Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2020, 10:45   #18314
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-10-15 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Владимир Д Посмотреть сообщение
Самое главное -Это масляное голодание турбины.
Правильно Володя говоришь, если при холостом в главной магистрали масляной будет 4атм, к примеру, то на валу турбины будет 0,8 атм, а это мало. Из за этого на тяжёлых грузовиках есть прибор указатель давления масла в двигателе и прибор указатель давления масла на турбине. И когда я ночевал с вкл двигателем на фуре, то по датчику давления масла на турбине доводил давление до 1- 1,2 атм., просто повышая обороты двигателя с холостого 600 об /мин до 900-1000.

А то учат тут, почитай. Я по образованию механик, да ещё и мотористом работал и агрегатчиком.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!