Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2020, 12:05   #18316
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-10-15 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

300 гр в поддоне остаётся, что не 1,5 литра. Учитывайте что новый фильтр ещё на себя заберёт. Вы знаете сколько масла выбирает мотор из поддона когда он в работе? На ходу. Сколько его в поддоне остаётся при запущеном в двигателе? При сильных кренах на бездорожье давление масла начинает проваливаться. Если горка 10 метров то неважно конечно. А если склон 1.5 км. А если ещё изначально уровень понизить....
Может это не так кретично конечно на к9к, хотя сомневаюсь, но чем больше поддон тем хуже. При определённых параметрах двс, даже двойные поддоны делают и два заборника, спереди и сзади.
Я просто поясняю, что полный объём масла в двс дольше и лучше будет исполнять своё назначение по нейтрализации кислот, охлаждению деталей шпг, а так же сведёт к минимуму масляное голодание двс при критических кренах и затяжных подъёма.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!