Re: Эксплуатация дизельного Дастера
300 гр в поддоне остаётся, что не 1,5 литра. Учитывайте что новый фильтр ещё на себя заберёт. Вы знаете сколько масла выбирает мотор из поддона когда он в работе? На ходу. Сколько его в поддоне остаётся при запущеном в двигателе? При сильных кренах на бездорожье давление масла начинает проваливаться. Если горка 10 метров то неважно конечно. А если склон 1.5 км. А если ещё изначально уровень понизить....
Может это не так кретично конечно на к9к, хотя сомневаюсь, но чем больше поддон тем хуже. При определённых параметрах двс, даже двойные поддоны делают и два заборника, спереди и сзади.
Я просто поясняю, что полный объём масла в двс дольше и лучше будет исполнять своё назначение по нейтрализации кислот, охлаждению деталей шпг, а так же сведёт к минимуму масляное голодание двс при критических кренах и затяжных подъёма.
|