Почти пол года прошло моему сообщению

, зашло наконец.
Я не рассматривал этот датчик на второй фазе.
Что Прогресс попер?
Легко и просто с помощью чип-тюнинга, чем и как Подтверждаете такую лёгкость?
И причём тут чип-тюнининг и изменение включение датчика?
При работающем кондиционере сложней нагреть двс до завышенных температур, а без кондея включение вентилятора происходит на высоких температурах, плюс начинает подтупливать процесс включения, температура растёт к завышенным показаниям и сложней остудить двигатель.
С кондеем вентилятор работает и старается держать рабочею нужную температуру 88-90-92, макс 94, что для двигателя очень хорошие параметры по мощности и крутящему, а вот без кондея идут потери по времяни включения и потери вентилятора ему приходится больше работать при исправной системе охлаждения макс 96 градусов в жару.
Начиная от 94-96 и выше в жару идут потери мощности двс, прослушиваются детонационные звуки, тем более на Дастерах с чип тюнингом.
Так чтож именитые чип тюнеры так легко не решают эту проблему уже какой год идёт, а тут такая лёгкость с помощью чип тюнинга?
Многие владельцы жалуются на звуки детонации в жару!
А у вас легко, хотя проблема существует несколько лет, тоесть с 2012 го???