Цитата:
Сообщение от Modigar
Тут как то отработку эльфа 5-40 анализировали, после 10 тык пробега.
В общем аккурат он эти 10 тык прошел, и на бОльшее его не хватит. Ну пару тыс км еще можно проехать, дальше только гадить в двигатель будет.
|
Да анализируют все кому не лень нонче))) Опять таки в инете полно и про то, как разбирают ДВС после сотен тыщ пробега с интервалами 20-30к. и всё с ним в порядке. Уже не раз тут говорил тот факт например, что хёндэ у нас даёт гарантию 7 лет без ограничения пробега , при этом интервал ТО для бензина и дизеля 30к и 2 года, Только турбобензин 15к и 1 год. При условии прохождения ТО Только у сертифицированных дилеров. Да и что то у нас не слышал проблем и с реношными К9К. А таксисты у нас очень любят дизельные меганы всех поколений. А тратить больше денег на замену масла в период эксплуатации авто без видимых на то причин, это в капиталистическом обществе нерентабельно)))