13.04.2020, 16:31
|
#18348
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 8 мин. 8 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-05 19:46
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
У дорестайла например, 10тык межсервисный интервал, а при тяжелых условиях (пробки, глязь и слякоть на дороге, в общем обычное дело на дорогах нашей страны), интервал надо сокращать вдвое, т.е. до 5 тыс.км.
И это все рекомендации завода, написано в книжке.
При этом в рестайл льется более густое масло (дольше будет разжижаться) и бОльшим щелочным числом.
Что, сименсовские форсунки на рестайле так сильно масло берегут?
|
Так это не ко мне вопрос, а пишите в Рено )))
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|