Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2020, 18:24   #18349
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У дорестайла например, 10тык межсервисный интервал, а при тяжелых условиях (пробки, глязь и слякоть на дороге, в общем обычное дело на дорогах нашей страны), интервал надо сокращать вдвое, т.е. до 5 тыс.км.
И это все рекомендации завода, написано в книжке.
При этом в рестайл льется более густое масло (дольше будет разжижаться) и бОльшим щелочным числом.
Что, сименсовские форсунки на рестайле так сильно масло берегут?
Ну тяжёлые условия, это скорее горные серпантины, или частая езда по бездорожью. Так же если постоянно таскать прицепы. А грязь , слякоть и пыль на дорогах как то на масло не влияет ))) Это уже сами россияне себя убедили, что мол грязи полно (хотя честно говоря в той же Москве или в Питере почище чем в иных городах Европы) и ДВС от этого страдает.
Опять таки замена масла с 2008 года на дизеля Рено/Дациа в Европе 20к или раз в год. Как для 90 так и для 109 сильных. И вообще для всех модификаций. Опять таки вам скосили в два раза, до 10к.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!