Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Как сажевый поживает? Неужели вообще никаких проблем? Или он вырезан?
|
Сажевый в полном здравии. Выхлоп не воняет, чек не загорается ))
Если мотор масло не ест, сажевому пофиг какое масло. Если мотор ест масло, да же на малозольном он умрет за пару месяцев.
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
У дорестайла например, 10тык межсервисный интервал, а при тяжелых условиях (пробки, глязь и слякоть на дороге, в общем обычное дело на дорогах нашей страны), интервал надо сокращать вдвое, т.е. до 5 тыс.км.
И это все рекомендации завода, написано в книжке.
При этом в рестайл льется более густое масло (дольше будет разжижаться) и бОльшим щелочным числом.
Что, сименсовские форсунки на рестайле так сильно масло берегут?
|
На рестайле 2015 года у меня было написано менять раз в 10 000км.
Сейчас, на рестайле 2018г уже написано 15 000км
Машины один в один, отличий нет.
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Ну а есть инфа что малозольное не бережет двигатель?
А по какой причине завод заливает 4,5литра масла в двигатель?
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------
Ну приличное с моей точки зрения ,например ,лукойл минеральное 10w40 , что льем?)))
|
Шарики серы являются мини подшипниками, такое масло лучше смазывает
Завод заливает 4,5 в пустой мотор. При замене часть масла остается. При заливке 4л будет середина щупа, этого достаточно для нормальной эксплуатации.
Минералка имеет два минуса: более короткий срок службы и густая зимой.
Если живешь в краснодарском крае и не лень менять каждые 5-7 тыс км, можно ездить на минералке.