14.04.2020, 06:51
|
#18358
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-03-09 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от hesburger
В Европе практичные чуваки, те же немцы, прежде чем купить машину, смотрят во сколько она будет обходится в период владения. А количество ТО на это очень влияет. Даже для них стоимость ТО в 300 евро, это очень дорого (у меня к примеру около 240). Поэтому производители конечно за этим смотрят и вводят увеличенные регламенты( не в ущерб механизмам, иначе тоже можно встрять) А например Мерседес предлагает ТО вообще раз в 50к., особенно на коммерческий транспорт. Да и замена ремня ГРМ на К9К у них вообще на 200к пробега или 10 лет(!)
|
у нас ремни грм ТОЧНО 200к не пройдут(сам наблюдал несколько) к 120к пушной зверёк подбирается!!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|