Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2020, 06:51   #18358
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 2024-03-09 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
В Европе практичные чуваки, те же немцы, прежде чем купить машину, смотрят во сколько она будет обходится в период владения. А количество ТО на это очень влияет. Даже для них стоимость ТО в 300 евро, это очень дорого (у меня к примеру около 240). Поэтому производители конечно за этим смотрят и вводят увеличенные регламенты( не в ущерб механизмам, иначе тоже можно встрять) А например Мерседес предлагает ТО вообще раз в 50к., особенно на коммерческий транспорт. Да и замена ремня ГРМ на К9К у них вообще на 200к пробега или 10 лет(!)
у нас ремни грм ТОЧНО 200к не пройдут(сам наблюдал несколько) к 120к пушной зверёк подбирается!!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!