Цитата:
Сообщение от Bryn666
Всем ДВС, подскажите пожалуйста.Дастер 2.0 4х4 2012г,пробег 150ткм.Сейчас лью эльф 5w30.Вот думаю есть ли смысл в переходе на 5w40?При переходе, надо ли как то промывать движок?И как вообще масло Лукойл люкс 5w40?Думаю может на него перейти.
|
Если действительно интересует этот вопрос можете почитать эту тему
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...bege/#comments
Ни кто однозначно не может ответить, разные мнения, и к тому же диаметрально противоположные.. и даже технически обоснованные.
Тут вообще можно задуматься, а не ведут ли концерны.. масляные.. глобальную пропаганду, в определённых частях мира, где это принимается с воодушевлением... пропагандические мероприятия

по агитации более частой замене масла в двс. Это я в продолжении из дизельной темы, про совсем интересные регламенты замены масла в Европе... Сообщение выдерну из всеми любимого ойлклуба))
Цитата:
Я так скажу. Профессоров много. Можно много умных букавок писать. Сам на фуре работаю. Актрос мр4. Так вот он третий год на гарантии. Сам определеят сервисный пробег замены масла. Так вот в нагрузке, типа в горах и т.п. минимум 90000,в стандарте около 120000. Первая замена у меня пошла у официалов через 1,5 года не сильной эксплуатации, скоро будет вторая, уже 1,1 год прошел. Масло кабы не какое-то космическое, а мерседосовский 5w40 с допуском E7, дизельное. Ничего особенного, больше щелочи в основном и все. Так вот в Германии во Франкфуртском филиале Mercedes-Trucks просто хлопают глазами с улыбкой когда им задал вопрос о времени в картере. Так что не парься. Ничего с твоим малышом не будет))
|
Дополню, тему по ссылке выше целиком вряд ли кто осилит.. по этому ссылка на самое интересное сообщение из той темы. Есть над чем подумать.. не обязательно ведь со всем соглашаться, но мысли яркие и вполне обоснованные...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...comment=390902