Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Смотрел это кино. После вывода о том, что 2Т масло ухудшает смазывающие свойства топлива, а молекулы масла отказались выполнять возложенную на них работу, сей бред выключил. Этот товарищ не предложил вообще не добавлять масло в двухтактные моторы часом, раз оно ухудшает смазку деталей? Подозреваю, что в его тесте и Литол без соляры в стандарт не прошел бы...
---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее написано было в 08:18 ----------
Сам обычно 2т в топливо не добавляю, но, если в мороз прихватывает соляру и приходится содержимое бака разбодяжить порцией бензина(к стати, совет из руководства по эксплуатации Mitsubishi Pajero), маслица 2т добавляю.
---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее написано было в 08:21 ----------
Товарищ в кино подчеркивает, что это исследования на износ в режиме граничного трения. Т.е. когда смазывающий материал уже не справился и произошел контакт трущихся поверхностей. В этом случае в товарных маслах работают присадки. Но кто сказал, что пара в вашем насосе работает в режиме граничного трения? Масло туда добавляют как раз для того, чтобы этот момент не наступил.
---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее написано было в 08:29 ----------
Все ИМХО, чисто рассуждения на тему.
|