Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не, вы про акустический и виброкрмфорт. И про индивидуальные особенности в управлении автомобилем. Желание или не желание иметь больше или меньше тяги на колесах, выражающееся в выборе передачи. И про непонятную мне боязнь использовать всю тягу двс. Вы просто призываете не использовать все возможности мотора. Я просто пытаюсь сказать, что даже на 1500 об/мин нагрузки в двс не выйдут за расчетные пределы, т.к. мотор просто не в состоянии выдать столько тяги, чтобы сломать себя, коробку или кардан.
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:17 ----------
По общайтесь с инструкторами по вождению. Сцепления у них расходник, но не моторы. Огромное количества водителей ездят на низах. Еще с советских времен в автошколах учат с первой только трогаться, но не ездить. Не замечено большого количества капиталок моторов у них. А вообще заметил, что мрут моторы от от расти...ва хозяев в части обслуживания и от незнания мат части, типа ой лампочка какая то загорелась.... ну едет и ... с ним
|