Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2020, 10:19   #18428
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 вне форума
Был(а): 2025-05-04 21:57
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Что вы считаете нагрузкой? Где она приложена? Вы зачем сейчас обосновываете необходимость наличия кпп? Нагрузка на колено создает коробка что ли? А не топливо, подаваемое в цилиндры по команде правой ноги? Мотор при максимальном объеме впрыска на оборотах макс. момента может произвести 200 н/м. Это последний максимум. Больших нагрузок на колене не будет. Далее мотор не справится, потеряет обороты и заглохнет. В любом случае более 200н/м он не приложит к колену.

Хоть 45 передачу кликните, любыми шагами, любую нагрузку приложите к двс, сопротивления на колене большего, чем макс. момент мотора не получите.
Это правильные рассуждения статического типа. Однако есть еще динамика. Сгорание топлива в цилиндрах происходит так быстро, что имеет место удар по поршню, распространяющийся дальше по частям двигателя в виде волны. Сглаживание удара происходит за счет масс деталей двигателя и, в основном, маховиком. Чем больше оборотов, тем лучше сглаживание. При некотором числе оборотов, когда линейная скорость колена близка к скорости движения поршня, удары будут почти не чувствоваться. Но при больших скоростях ухудшается теплоотдача от деталей двигателя, возникают большие центробежные силы и порожденные ими напряжения. Плюс большие тепловые напряжения и ухудшение условий смазки. Мы все замечаем по звуку мотора, что приятнее всего звучит на 2000-3000 оборотов. Бензиновый двигатель из-за большей скорости сгорания предпочитает несколько большие обороты.
(Конечно такой субъективной оценке несколько мешает шум выхлопа, который все время растет при увеличении оборотов).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!