Ну по фильтрам. Хотел сначала в своей теме, но раз такая конкретно есть, то лучше тут наверное.
Купил какой то левый, но за 350. Выбора не было особо. Родной за 700 или этот. Магазин в деревне. Фирму не помню, наверное это и не важно.
Хотя я думал что левый будет рублей 100 стоить, 350 для фильтра как то дорого...
В общем хоть там и было написано на корпусе толи АП, толи ВЕРХ, нормально он не влез, вытащил и попытался вставить снова и корпус треснул.
Ну собственно сразу и пришла идея использовать старый "родной" фильтр и изучив его, понял, что в очередной раз моя гениальность не знает границ!
При этом удивительно, что бумажка очень легко отделилась от стенок и низа, неожиданно так. Пластик погнул под разными углами, убедился, что не треснет.
Ну а сегодня решил заняться. При вытаскивании этого фильтра с трещиной, к тому же его немного порвал. Делать нечего, порезал эти пол-отделения ножницами.
И вот что интересно. Корпус ломается, ценник в 2 раза ниже, а фильтрующий элемент хорошего качества и приклеен к стенкам намертво, в отличии от оригинала.
Подумав немного, решил просто срезать его со стенок и наклеить заново на старый-новый корпус чуть уменьшив в размерах на 1 мм и возможно, встанет уже легче.
поразило то, что стоявший фильтр менее 1000 км, уже настолько грязный. А когда вынимал родной - после 17 тык, он был просто нереально грязный! Это наверное хорошо - значит поступающий снаружи воздух хорошо очищается.
Вот только менять его, думаю, надо не раз, а 2 раза за 15 тыс км...
При помощи пистолета наносил клей на корпус фильтра, но поскольку он почти сразу застывал, после этого брал газовую горелку, снова его разогревал на корпусе вместе с пластиком и уже тогда приклеивал фильтр к корпусу. Держал прижимая руками корпус до полного схватывания клея. Сначала центр, потом одну сторону, потом другую. На всё минут 15.
На снимках.
1. Порванная бумага на фильтре, отрезанные стенки с клеевым слоем, аккумуляторный клеящий пистолет, корпус от старого фильтра, где даже не осталось следов клея, хотя он родной Реновский.
2. Количество грязи на фильтре с пробегом менее 1 тыс км. Уже приклеенный к старому корпусу.
Беря дешёвый неродной фильтр, ожидал плохое качество фильтрующего элемента, но он то как раз хорошего качества, и в отличии от родного, отлично приклеен к корпусу. А корпус низкого качества, можно и заменить на родной. Так что смысл покупки считаю есть.
Фотки надписей на фильтре снизу и сбоку, что за фильтр не скажу - коробку сразу выбросил.
