Отличная коробка самая лучшая из всех, конкурент коробки TL4-TL-8 может быть только альфа-ромео сделанная фиатом.
Японкам, немцам и т.д., очень долеко до такого высокого уровня этих коробок.
Дизельная коробка по своим характеристикам считается самая передовая.
Все дело в том, как собранна коробка и отрегулированна, причина дефекта сборка без нужных регулировок.
Очень много пластиковых узлов в коробке, втулки, сепараторы подшипников и направляющие, от некачественного масла в первую очередь начинаються дефекты у пластиковых деталей, от нехватки масла может повреждаться пластиковый сепаратор и игольчатого подшипника, так же шестерни пятой и шестой передачи.
Повреждение может получить пластиковая регулировочная вставка шестерен и сателитов дифференциала, да там пластиковая регулировочная вставка!
Шестерни и сателлиты дифференциала начинают греметь от порчи этой вставки!
Так что на проблемных коробках нужна делать дефектовку и регулировать зазоры на дифференциале и валах, в том числе есть регулировочное кольцо между блоками шестерен.
Дилер заниматься этим не будет, просто элементарно нет оборудования и специалистов.
Дефектовка и регулировка с работами будет стоить минимум 20- 25т., без запчастей.
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее написано было в 18:17 ----------
Цитата:
Сообщение от odin_volk
|
Дилетанты пишут


Вообще трындец, им далеко до оригинальных характеристик.

Максимум такие спецы могут поменять подшипники и синхронизаторы, гул и грохот останется с такимже переключением передач.

Прокачка и регулировка тросов не устранит гул и хруст
