Цитата:
Сообщение от Steel78
кажите, а никто не пробовал заменить родной фильтр в сборе с корпусом на что либо более удобное? Ведь замена этого картриджа это же ужас какой то, 21 век, блин,как в москвиче 60х годов маслофильтр.Да еще эта резиновая груша на топливной магистрали
|
Полностью согласен. потому что что япы что немцы что итальянцы обычно ставят нормальные фильтры как ты описываешь,самое главное корпус с подкачкой а сам элемент можно подобрать в зависимости от топливной, но самое главное куда размещать? Сама по себе компановка идиотская, что бы фильтр поменять не только колесо так еще и локер снимать нужно. Я считаю что фильтр должен быть расположен так что бы просто тупо открыл капот поменял и поехал дальше.
Но видимо придется терпеть и смириться, у ЛЮБОГО авто есть определенный касяк, те такое ощущение что то ли вредители то ли как раз лиц нетрадиционной ориентации допускают к конструированию. Правда у корпусных держателей что с кнопкой подкачки тоже бывает клапан за частую ломается и не держит,его сложнее и дороже чем грушу поменять так что присутствие грущ особо не парит,но когда первый раз увидел то как то по чухански воспринял, а так вроде норм висит эта груша -нельзя скушать и хрен с ней.
Вот я демонтировал ЕГР полностью место освободилось, пока думаю еще не сильно в одном месте засвербило
