Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Наконец то вычислил, почему на моем дизельке при езде внатяг и подаче газа, иногда появляются небольшие провалы. Понаблюдал с открытым капотом и подаче газа,как ведет себя пластиковый патрубок,который идет от турбины к интеркулеру. Его просто выворачивает при резкой подаче газа с холостых, на металлическом кронштейне,который стоит над тнвд. Снял патрубок,оба металлических кронштейна и сделал самодельную поперечинку на болтах от точки крепления пластикового кронштейна к телу металлического кронштейна над тнвд. Все поставил на место,при подаче газа патрубок стоит мертво и не выворачивается,соответтственно, не появляется зазор в уплотнении сальниковом и давление наддува не сбрасывается под капот,а все идет на впуск, да и отпотевать патрубок в соединении перестал, а то сопливил постоянно,хоть и подматывал фум ленту под него и дорогущие резиновые кольца уплотнения менял.
|