Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2020, 16:06   #18513
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от серж 03 Посмотреть сообщение
Вчера то-же заметил. По мульту все как положено. После 50 2 палки. До 83 поднялась - открылся - опустилась 79. Устаканилась на 80. А на приборке так-же 2 палки. Только через минут 20 интенсивной езды наконец вылезли 4.
На моей памяти эта тема поднимается 5-6 раз с 12 года. Мультик у меня с 12 года. Через мультик показывает правильно, т.е. сам датчик показывает правильно, т.е. снимает показания правильные, по косвенным признакам понятно. Моё мнение НЕ согласован сам датчик с "палками" приборки ! ( могу предположить, что програмисты в ЭБУ что-то накосячили) в 13-14 году Кубик с родственного сайта ставил другой датчик, вроде аналог родного, "палки" стали показывать правильноли мусора. .
Не заморачиваюсь, на палки не смотрю.
Как-то так.
"Михась" что- то давно не было, думал что сменил авто. Приветствую!
Для kval300, Михась примерно аналогично, пост 18469,18474, стр 924. Так вот. Мысли. Попадалось тоже в и-нет Воздух, и т.д., а банально заслонку заедало от пыли или мусора. У меня клапан от мусора. Продул. Потом ещё для страховки отсасывал пылесосом и 12 вольтами почакал +, - без разницы. И то, что перемыкал вакуум, как говорит мастер "ПОШЕВЕЛИЛ" !!! пластины турбины у меня реально расход уменьшился! на 0,4 л\100, сам не верю, под 1000 накатал! У меня за 200 тыс не было такого расхода. Может ещё что ТНВД на контрактный менял ?
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 04.05.2020 в 17:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!