Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Так то оно так, для тех кто не парится и не замечает как двиг работает. Таких много, типа пробег до 100к не чего парится... а когда на слух и по ощущениям, блин ну двиг какой-то вялый, не прогретый, и реально последний год а может и больше 73 градуса.. а поменяв термостат - снова как с салона.
|
На какой поменяли? (у них разные параметры бывают открытия.)и 2 вопрос почему меняли? Как правило 1 причина замены это не перекрывает и сразу сбрасывает на радиатор.
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее написано было в 17:50 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
Все просто - на логанообразных датчик ТОЖ двухконтурный. Один контур идет на мозги, второй на приборку. И проблемы почему-то чаще случаются с тем что идет на приборку. Ну и неисправность термостата так же возможна.
|
Понятно ! ДВУХКОНТУРНЫЙ. Просто не заморачивался при наличии мультитроникса, тем более по нему очень хорошо просматривается (и прослушивается !) работа термостата.