Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2020, 17:02   #18517
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Так то оно так, для тех кто не парится и не замечает как двиг работает. Таких много, типа пробег до 100к не чего парится... а когда на слух и по ощущениям, блин ну двиг какой-то вялый, не прогретый, и реально последний год а может и больше 73 градуса.. а поменяв термостат - снова как с салона.
На какой поменяли? (у них разные параметры бывают открытия.)и 2 вопрос почему меняли? Как правило 1 причина замены это не перекрывает и сразу сбрасывает на радиатор.

---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее написано было в 17:50 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Все просто - на логанообразных датчик ТОЖ двухконтурный. Один контур идет на мозги, второй на приборку. И проблемы почему-то чаще случаются с тем что идет на приборку. Ну и неисправность термостата так же возможна.
Понятно ! ДВУХКОНТУРНЫЙ. Просто не заморачивался при наличии мультитроникса, тем более по нему очень хорошо просматривается (и прослушивается !) работа термостата.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!