Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2020, 17:07   #18518
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-11-11 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
На какой поменяли? (у них разные параметры бывают открытия.)и 2 вопрос почему меняли? Как правило 1 причина замены это не перекрывает и сразу сбрасывает на радиатор.
__________________
Поменял на оригинал дизельный в сборе с корпусом и датчиком температуры, открытие 83 градуса идентичный тому что и стоял (тот что на 89 градусов, считается вроде как бензиновым, если правильно понял). По форумам - многие пишут что эти термостаты 2-3 года и толи слабеет пружина, то ли сам термоэлемент некорректно работает. В общем в моем случае почти на 10 градусов открывался раньше и вместо 80-82 градусов (с новья) держал 70-73 (это я все отмониторил ELM свистком). Летом вообще не критично, а зимой напрягало сильно. Я прекрасно помню как грела печка и задористый мотор по морозцу и как тухло стало и печка и тяга особенно в затяжную горку.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!