Цитата:
Сообщение от HID
...а резина нештатного размера - это тюнинг, требующий дополнительнвх затрат, на который идут те, кого не устраивает сток...
|
О каких дополнительных затратах идет речь? Если не брать в расчет людей которые сразу меняют резину на больший профиль, а новую стоковую продают, то многие меняют резину просто потому что уже износилась старая. И вот тут уже, как писали, часто цена практически не отличается. И действительно кто выбирает шосейку - то вообще не понимаю зачем тут спорите? А кто выбирает от АТ, то даже 1.0-1.5 см поверьте это плюс. Я на собственном опыте уже увидел, проезжая знакомый маршрут на рыбалке уже меньше стал "чиркать" в старых местах.. более уверенно.. Да и внешний вид получше. Затраты тут только с 5-ым колесом, которое обычно лежит в запаске и оно как новое и девать его некуда.. Но большинству это проблем не предоставит. Это 1 случай на хз сколько тысяч что бы так как у вас колесо в хламину разнесло (кстати повод задуматься об остальных оставшихся

)
По поводу веса, опять же, я смотрел только АТ, разница есть - легкие это типа Yokohama Geolandar A/T G015, Toyo Open Country A/T Plus и др.. генерал граббер и конечно гудричи тяжелее.. потому выбирал себе гудьер вранглер - они легче. И прошло уже месяца 3 после смены - разницы со стоком в динамике не чувствую совсем! Балдею

Кстати вес надо смотреть только на сайтах производителей, ни в коем случае не в маркетах.
И как я уже написал - те кто поменял на 70-ый профиль, вряд ли сменят назад.