Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2020, 17:35   #150
serkiz-937
Участник клуба
 
Аватар для serkiz-937
Подробнее

Онлайн: serkiz-937 вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:06
Имя: Игорь
Адрес: Пос.Лесной,Пушкинский р-он,МО
Автомобиль: Рено Дастер,дизель.
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.

И з всей этой белибердистики,что я прочитал тут, я понял,что все меняют топливные фильтры "по мере того,как движок перестает тянуть?????! Тогда,могу вас заверить,что модель и марка фильтра вообще НИКАК на здоровье двигателя не влияет!!! На Форде-Рейнджере ,с дизелем 2.5 л ,я менял фильтры раз в 15000 км. Причем покупал их только у официалов "Мазды"(потому,что это тоже,что и Мазда БТ-50, и потому,что у Мазды дешевле!) за 1000р.Причем оригинал изготавливался в Таиланде. Любая не оригинальная срань(любой крутой европейской хрени) не котировалась, ибо приводила к накрыванию форсунок! Во всей ветке так и не нашёл главного : - где стоит фильтр,как снять - поменять и почему не купить расходники у официалов,и не ломать голову?...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!