Цитата:
Сообщение от Awl2001
ВЫ абсолютно правы! НО ПРАВИЛЬНЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ и безопаснее и менее нагруженно для томозов и для того чтобы тормоза прослужили дольше, чтобы реже их менять,чтобы они не перегревались ЛУЧШЕ тормозить резко!!!!!!!!!!!!!!чем на протяжении 100 мет ров притормаживая!
ТАПКУ в пол тормозить это нормально...и менее затратно!!!(в отличии от тапки в пол на ГАШЕТКУ где бензин летит в трубу, калеса буксуют)
Дак а зачем вы нажимаете на тормоза?не ужто не ради того чтобы затормозить?а если ормозить...тогда отпускаете ГАШЕТКУ...и перед светофором жмете тормоз уверенно нагло бодро и эффективно!
|
Когда-нибудь вам ваашу экономию в салон запихает не успевший среагировать сзади чайник. Ваши рекомендации противоречат правилам ПДД. Резко тормозить запрещено за исключением случаев когда это поможет предотвратить аварийную ситуацию.
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------
Колодки МАРКОМ - "говно" которое стояло с завода на моей пятерочке. прошли 40 000 на ВАЗ-е. езжу спортивно но аккуратно, торможу плавно. поставил финвал - проехал еще 40 000, износ - половина примерно. тормозите плавно, уважайте тех кто сзади. Помните: пустить машину в занос легче чем ее поймать в заносе. а именно к заносу приводят "резкие" торможения.