Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 18:57   #38
gbovin
Участник клуба
 
Аватар для gbovin
Подробнее

Онлайн: gbovin вне форума
Был(а): 2013-10-16 12:20
Адрес: MGN
Автомобиль: Skoda Octavia 2 FL 2012 1,8 TSI 6-МКПП Elegance
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
ВЫ абсолютно правы! НО ПРАВИЛЬНЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ и безопаснее и менее нагруженно для томозов и для того чтобы тормоза прослужили дольше, чтобы реже их менять,чтобы они не перегревались ЛУЧШЕ тормозить резко!!!!!!!!!!!!!!чем на протяжении 100 мет ров притормаживая!
ТАПКУ в пол тормозить это нормально...и менее затратно!!!(в отличии от тапки в пол на ГАШЕТКУ где бензин летит в трубу, калеса буксуют)
Дак а зачем вы нажимаете на тормоза?не ужто не ради того чтобы затормозить?а если ормозить...тогда отпускаете ГАШЕТКУ...и перед светофором жмете тормоз уверенно нагло бодро и эффективно!
Когда-нибудь вам ваашу экономию в салон запихает не успевший среагировать сзади чайник. Ваши рекомендации противоречат правилам ПДД. Резко тормозить запрещено за исключением случаев когда это поможет предотвратить аварийную ситуацию.

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------

Колодки МАРКОМ - "говно" которое стояло с завода на моей пятерочке. прошли 40 000 на ВАЗ-е. езжу спортивно но аккуратно, торможу плавно. поставил финвал - проехал еще 40 000, износ - половина примерно. тормозите плавно, уважайте тех кто сзади. Помните: пустить машину в занос легче чем ее поймать в заносе. а именно к заносу приводят "резкие" торможения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!