Цитата:
Сообщение от Modigar
Вообще это 2 конкурирующие фирмы, зачем одна будет помогать другой, ну разве только чтоб "сдохнуть" форсункам )))
|
Тут дело совсем в другом. Существует такая практика в мире. Производитель-заказчик даёт техническое задание с указанием параметров, соответствующими требованиями и т.п. (, в данном случае по фильтрации.), а подрядчиков сотни. по фильтрам десятки. Кстати. искал и просто попалось объявление в Казахстане малое предприятие 30 чел расширилось с новым оборудованием до 100 чел и начало производство фильтров для практически всех легковых, типа оф. представитель фирмы например сименса, представители приехали, проверили, выдали сертификат. И поставщиков детальки может быть 2, 3,4. на сборке дорестайл 2 завода двигателя поставляли Франция и Испания (у меня Испания).
Дастер ТОПЛИВНАЯ !! рейстайл перешёл на топливную сименс.(Дачиа сразу Сименсом комплектовала!) уведомил подрядчик-смежника, те и рады, а цену "забыли" снизить.
И тут вот kval300 Ну очень хорошую статью нашёл, которая много объясняет!