Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Полноценный только по набору функционала, и то блокировок нет. А я имел ввиду, что при съезде на гравийку, а еще хуже на щебенку, а еще хуже на каменистую дорогу - подвеска вытрясит из вас все внутренности - проверено. А если поедите вместе с настоящими внедорожниками (100-ка, прадо, дискавери, патриот и даже нива/шнива), то приготовьтесь выезжать раньше остальных - иначе догнать не сможете.
|
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
если вы считаете что для "настоящего внедорожника" достаточно блокировки межосевого дифференциала, то это только ваше имхо. А подвеска у кукурузера действительно жесткая и короткоходная, но только по сравнению с патриотом 
|
Немного суть ваших постов потерял...
1) То есть по вашему получается то что у витары есть пониженный ряд в РК и есть блокировка межосевой муфты, это не делает ее внедорожником,
правильно, я понял смысл ваших постов ?
2) Вы пишите ""подвеска у кукурузера действительно жесткая и короткоходная, но только по сравнению с патриотом"", а у витары еще жестче чем у лендкрузера, и намного жестче чем у УАЗика
правильно я понял смысл ваших постов ?