Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2020, 11:34   #1553
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2024-06-04 03:33
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от Igrek Посмотреть сообщение
Думаю, что ТАК у всех ленивых))) У меня точно такой же опыт был...После этого ВСЕГДА снимаю защиту)))
Во-первых от струи масла может улететь то чем вы откручивали пробку, ну или сама пробка, или шайба-прокладка))) Уже три возможных неприятности...
Во-вторых вы же собираетесь менять фильтр? И вот при снятии защиты топливной рампы вы случайно роняете вниз злополучную гайку))) А их там две...
Поэтому, чтобы неприятность не произошла,- защиту всё же лучше СНЯТЬ! Заодно и под днище заглянете.
давно меня тут не было...

Я спрашивал про вытекание масла с фильтра, для замены которого на моей машине не нужно ничего откручивать. Нужно снять только воздуховод, и сверху крутить съемник-чашку рожковым ключом на 22(снизу вообще не вариант: сильно далеко, не видно и не удобно).
Сливная пробка прекрасно откручивается под машиной, через уже установленный одноразовый стаканчик на 150мл без дна. И остается на ключе, никакой струи такой там нет, нужно просто заливную пробку не открывать до этого.
И лень тут не сильно причем. Когда я в начале зимы менял масло, а потом собственно и написал, на уличной эстакаде(ямы с теплым гаражом сейчас нет в наличии) в мороз было бы не очень комфортно. Еще и болтики бы растерял в снегу, полюбому. Или бампер сломал, отгибая.

2 недели назад я снова менял масло. Эстакада была занята. Поэтому вокруг фильтра всё очень тщательно законопатил ватными тряпками. И масла пролилось в разы меньше. Так что нужно просто приноровиться, если нет возможности или желания снимать защиту.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!