Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2020, 16:31   #543
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Назначение дроссельной заслонки у бенза и дизеля абсолютно разное,у дизеля она нужна что бы ограничить поступление воздуха когда открыт клапан ЕГР,и тогда за счет разряжения выхлоп лучше поступает во впуск,я ее тупо снял саму заслонку с оси,но у меня уже был заглушен клапан ЕГР полностью.Тк у меня просто одна ось типа вращает заслонку которая снята
А если допустим турбина начала гнать масло в двигатель, то двиг по идее может пойти в разнос, для этого ему нужно топливо - это масло , и воздух . Получается что дроссельная заслонка способствует тому чтобы двигатель не пошел в разнос после того как выключили зажигание ...
На дастере возможно чтобы двигатель пошел в разнос ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!