Цитата:
Сообщение от kval300
Назначение дроссельной заслонки у бенза и дизеля абсолютно разное,у дизеля она нужна что бы ограничить поступление воздуха когда открыт клапан ЕГР,и тогда за счет разряжения выхлоп лучше поступает во впуск,я ее тупо снял саму заслонку с оси,но у меня уже был заглушен клапан ЕГР полностью.Тк у меня просто одна ось типа вращает заслонку которая снята 
|
А если допустим турбина начала гнать масло в двигатель, то двиг по идее может пойти в разнос, для этого ему нужно топливо - это масло , и воздух . Получается что дроссельная заслонка способствует тому чтобы двигатель не пошел в разнос после того как выключили зажигание ...
На дастере возможно чтобы двигатель пошел в разнос ?