Цитата:
Сообщение от Рагим
Никто ничего не придумал как обмануть отключение компрессора по датчику температуры испарителя? 
Пока запараллелил через выносную кнопку резюк. Включаю кратковременно, когда надо быстро остудить салон, а затем отключаю, так еще куда не шло.
В голову пришла мысля повесить термо реле, которое будет параллелить добавочный резистор допустим при темперературе от +5-6 градусов на выходе из дефлекторов и отключать добавочный резюк при темперературах ниже 2-3 градусов, чтоб испаритель не начал обмерзать. Благо такими девайсами Алиэкспресс завален.
|
Для чего такие танцы? Достаточно резюк подобрать для температуры, при которой не происходит обмерзание. Поставь переменник и крути почуть чуть. Я подобрал, но иногда отключаю, ибо холодно бывает, особо на трассе