Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 00:55   #1269
вальтер
Старожил
 
Аватар для вальтер
Подробнее

Онлайн: вальтер вне форума
Был(а): 2013-05-30 12:24
Адрес: Россия
Автомобиль: Иномарка
По умолчанию Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Вы пишите ""подвеска у кукурузера действительно жесткая и короткоходная, но только по сравнению с патриотом"",
а у витары еще жестче чем у лендкрузера, и намного жестче чем у УАЗика правильно я понял смысл ваших постов ?
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
правильно
Ну это вы загнули, катался на патриоте, витара по сравнению с ними легковушка... на TLC 75 и 79. Да их так болтает...
Патриот зубодробительно жесток на щебенке и укачивающе валок на трассе. Складывается ощущение абсолютной несогласованности аммортизаторов и упругих элементов подвески,
а если точнее - несоответствия аммортизаторов автомобилю. Абсолютно не комфортно ни на асфальте, ни на грейдере. Только по полевым дорогам носиться относительно хорошо

Не надо вводить людей в заблуждение, на СГВ подвеса намного мягче чем на УАЗике...

Не судите по авто, если на них не ездили, а только на картинке видели...

Последний раз редактировалось вальтер; 18.02.2012 в 16:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!