Цитата:
Сообщение от nik425
Всем доброго времени суток. Поделюсь горестями. С момента покупки авто проблем с акком не имел. В том году в лето полез глобально сделать ревизию подкапотного пространства. И прифигел. На аккумуляторе потеки, поддон влажный, и зажимная пластина тронута коррозией. Ладно, все разобрал, промыл, прочистил. Мне бы, дураку, по гарантии его сменить. Ан нет. Вообще забыл про нее. Решил - выплеснуло, наверно. Все собрал, ездил, посматривал - не повторялось больше. Недавно, где-то в конце февраля, запах в салоне не понравился. Залез - а там все налетом покрыто, внизу аккума, снова потеки! Мля! А у нас вот только недавно диллерский центр открылся. Я туда. Ну, естественно, гарантия на акк кончилась. В общем, сам себе злобный буратина. В итоге, на след неделе решил записаться на диагностику электрики, и присматриваю новый акк. Хотя этот живой, крутит бодро. Аккумулятор с завода, марка - АКОМ. Ну и краску куплю, подкрашу полку аккумуляторную. Пробег на данный момент - 44 ткм.
|
У меня после первой зимы та же фигня была, причина,- на заводе акк поставили на собственную трубку отвода газов, расплющив её (не была вщелкнута в паз). Итог, лабиринт от конденсата зимой раздавило, и он треснул, сам акк бодрый, но картина почти та же, что и у вас, пластину оцинковал батарейкой с ортофосфорной кислотой, стала как новая. Заменили по гарантии на чисто реношный от меганов, итальянский вроде, был иста.
Прослужил макаронник 3 года, стал угасать, заменил титанатом, все отлично, уже 2,5 года.