Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 09:01   #1972
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
По родной муфте информации о максимальном кр. моменте не нашел, зато есть от Hyundai Tucson. Думаю, они не сильно отличаются. Макс. момент 1254Нм. После заднего дифференциала, на колесах получим 1254*2,466= 3092Нм. Делим на передаточное число трансмиссии на 1 передаче и получаем 143Нм. Т.е. на 1 передаче крутящий момент двигателя не может превышать 143Нм, иначе начнется проскальзыване фрикционных дисков муфты и их перегрев. Конечно это при условии, что передние колеса вывешены и момент не потребляют. А такие условия не так уж редки.
Так что ваши 3.5л могут отдохнуть.
Я наверное ошибаюсь, но рискну спросить - как может трансмиссия УВЕЛИЧИТЬ крутящий момент от двигателя? Двигатель выдает 143Нм в максимуме - а на колеса приходит 3кНм?

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 11:53 ----------

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Здрасте... что значит принцип один и тот же,

ссылка замечательная
У тусана
Муфта включение
3 диска ведущие, 3 диска ведомые
Пакет фрикционов
10 дисков ведущих, 10 дисков ведомых

давайте такую же на дастер и сравним
Да то же самое там.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!