17.02.2012, 09:01
|
#1972
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-06-01 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
По родной муфте информации о максимальном кр. моменте не нашел, зато есть от Hyundai Tucson. Думаю, они не сильно отличаются. Макс. момент 1254Нм. После заднего дифференциала, на колесах получим 1254*2,466= 3092Нм. Делим на передаточное число трансмиссии на 1 передаче и получаем 143Нм. Т.е. на 1 передаче крутящий момент двигателя не может превышать 143Нм, иначе начнется проскальзыване фрикционных дисков муфты и их перегрев. Конечно это при условии, что передние колеса вывешены и момент не потребляют. А такие условия не так уж редки.
Так что ваши 3.5л могут отдохнуть. 
|
Я наверное ошибаюсь, но рискну спросить - как может трансмиссия УВЕЛИЧИТЬ крутящий момент от двигателя? Двигатель выдает 143Нм в максимуме - а на колеса приходит 3кНм?
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 11:53 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Здрасте... что значит принцип один и тот же,
ссылка замечательная 
У тусана
Муфта включение
3 диска ведущие, 3 диска ведомые
Пакет фрикционов
10 дисков ведущих, 10 дисков ведомых
давайте такую же на дастер и сравним
|
Да то же самое там.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|