Цитата:
Сообщение от Draiver24
А я думал что только у меня так, с первой на вторую если активно переключиться, получается с хрустом. На штатной тяжко трогаться со второй, это есть, раскручивать надо, но вот недавно прошил Адактом без егр и дпф, оказывается он может достойно ехать. 6 по любому рельефу с огромным запасом по педали газа и с возможностью идти на обгон без проблем, по ровнине легкий обгон на 6 с 80. Очень приятно ездить стало, без надрыва как то теперь едет допустим на 4 при 2000 оборотов, легко до 4 крутится. Копчения не замечено. И это при неисправном моторе )))
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее написано было в 19:05 ----------
Свой незапуск нашел, причина в компрессии. Все же не всем видимо везет с клапанами, не ригулируя их по 150 тыров.
|
Хотел спросить,в связи с решением прошится адактом не посещала идея замены или как минимум ревизии шатунных вкладышей? На дизельных форумах уже давно и активно утверждается необходимость обязательной замены шатунных вкладышей к9к на пробеге не более 150 т.км. Верхние вкладыши на нашем движке особенно нагружены, а уж если планируется форсировать то нужно быть полностью уверенным в их хорошем состоянии. Да и регулировку клапанов проверить перед форсировкой думаю тоже лишним не будет.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk