Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2020, 22:08   #18584
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет))) Хочу рассказать свою историю! Началась она два года назад в апреле, когда Я пригнал свой дизелек с пробегом 75 000 км. Машина после стоянки плохо заводилась! Я сразу сюда на форум к Вам за советом. Сказали, проверь на слив форсунки, это Я сделал, с форсунками все хорошо!!! Как не странно на утро машина завелась с пол пинка, но думаю все машина заработала, но не тут то было, через некоторое время машина стала плохо заводится по утрам.
Идем дальше. Сказали что не работает клапан в топливном фильтре! Давай менять фильтра. Пригнал машину стоял Асам, в магазине продали Фильтрон его и поставил. В Фильтроне клапан не работал. Давай искать Делфи, нашел только на заказ за 2000 руб. Поставил Делфи, в нем действительно клапан работал! Только фуфло все это, не работающий клапан может повлиять только на прокачку топливной системы, будет гнать соляру в бак, на запуск двигателя этот клапан не как не влияет. В то же время Я заметил что как залезу в топливную систему на утро машина хорошо заводится!
Ладно с фильтром разобрался. Что дальше? Куда лезьте? После вмешательства в систему машина заводится хорошо, потом все хуже и хуже.
Тут на форуме сказали, что уходит соляра в бак. Хорошо, поставил обратный клапан перед грушей, не помогло. Кстати его надо снять, зачем он там нужен.
Подсос воздуха! ГДЕ????? Негде не видно подтеков. Я стал грешить на фитинги топливного фильтра, больно слабо они туда одевались. Фитинги я поменял. Потом стал замечать что при коротком пробеге в 2-7 км. примерно машина заводилась хорошо, стоит сгонять 40-50км. и на утро машина плохо заводится. На следующий день еду на работу 2 км. после работы машина заводится хорошо, до дому 2 км. и на утро завелась с полпинка.
Со временем становилось все хуже и хуже. Что Я потом делал? Снимаю все крышки с двигателя, и типа проверяю форсунки на слив, сливаю соляру со всех форсунок и собираю все обратно. И все машина заработала но не надолго.
Потом заметил что те фитинги что Я поставит подтекают. Мене все это надоело((( нормальные фитинги хрен найдешь. Еду в магазин покупаю шланги, хомуты, и на колхозил фитинги из шлангов и хомутов. Я тут писал и фото скидывал что Я сделал. И знаете помогло! Машина с месяц заводилась более менее стабильно, но потом чувствую что проблема не ушла.
Что дальше делать не знаю, да и плюнул Я на это дело, совсем плохо становилось, просто сливал соляру с форсунок и ездил дальше. Пока не наткнулся на одну статью в инете точно с такими же проблемами как у меня. (статью эту сейчас найти не могу) Короче что он делал, снимает родные шланги обратки с форсунок и ставит прозрачные, и в этих шлангах видно какая форсунка сосёт воздух. А что получилось? Он менял клапана на форсунках, на первых двух он не промазал при сборки резьбовым герметикам. Вот с этих двух форсунок и был подсос воздуха.
Я проделал ту же процедуру, но у меня со всех форсунок гнало воздух, но вот с первого и со второго цилиндра воздуху было больше. Я снял форсунки, помыл жидкостью для очистки карбюраторов, не разбирая форсунки промазал герметикам, дал высохнуть и только потом завел машину. Проделал Я это только с 1 и 2 форсункой, 3 и 4 не стал трогать, решил посмотреть каков будет результат.
И вот прошло где то 2,5 месяца, машина заводится стабильно одинаково, хоть с длинными пробегами хоть с короткими. Но хочется чтобы машина заводилась чуть чуть по лучше. Но тут все ясно, при крайнем замере форсунок на слив обратки был таков результат. Первый 4 миллилитра. Второй 7 миллилитра. Третий и четвертый по 2 миллилитра. Пора готовиться к замене клапанов. Да, клапана у меня уже меняли, Я обнаружил следы от ключа на 11. Оно и понятно фильтр АСАМ! И старый хозяин заправлялся походу из канистр, стояли ти по расширители арок (я их снял) со стороны бака этот ти по расширитель вздулся от переизбытка соляры.
Всем добра и не болеть!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!