Цитата:
Сообщение от Modigar
Вентилятор будет всегда включаться, кнопочка будет всегда гореть, обороты будут всегда подниматься. Только это о сработке муфты компрессора ничего не говорит.
|
Да, без кондея воздух горячее.
Даже был случай, ко мне в салон присел другой владелец, он сам заметил на моей тёплого воздуха было меньше чем на его машине.
Отключил и тёплый воздух стал горячее, далее дренаж сброса конденсата делают под выхлоп, испаряет влагу на стёклах удаляет иней, висит сосулька зимой от дренажа при морозах, если долго стоишь так же лужа, как и летом.
Не спорю бывает отключается на короткое время сам замечал такое, только очень редко, что становится заметно по резкому запотеванию окон.
Сам подумай даже по схеме, Двигатель прогрет, салон тоже, испаритель в салоне, отвод конденсата под выхлопом, отвод не мёрзнет.
А вот на машинах конца 90х, как только конденсат в трубке замерзал, кондей отключался, трубка проходила долеко от выхлопа, это было понятно по выше указанным признакам.
Так же, дренаж может засориться конденсат попрет в салон.