Цитата:
Сообщение от Strusto
Не верится мне ни в залипшие валы, и как тогда зимой машины заводятся , ни в заклинивший фазорегулятор, который изменяет угол в пределах, при которых двигатель в любом случае работает, просто не самым оптимальным образом.
|
Почти как у классика
"верить или не верить - вот в чём вопрос"
Ребята - вот мне всё равно верите вы во что-то или нет, я никого не стараюсь в чём то убедить, это просто мой опыт.
У каждого есть свой личный опыт, свой взгляд на любую вещь, на любой факт.
Поэтому - не хочется верить - не верьте.
Я уже писал - несколько лет тому назад у меня был похожий случай, тоже был перескок ремня ГРМ, и произошло это именно из-за масла, поменяли масло, установили ремень по меткам и машина запела.
Мог бы сфотать заказ- наряд к этому делу - но извините - не хочу (лень чего-то кому-то доказывать)

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 23:08 ----------
Цитата:
Сообщение от PKLancer
Это какой вязкости масло должно быть чтобы заставить вклинить ГРМ? Он гудрон что ли залил?
|
Да не ГРМ заклинил а фазовращатель, там отверстие то на клапане калиброванное.
А масло которое залили могло и левое быть, с какими нибудь добавками, не соответствующим заводскому, вот на критическом режиме и закоксовалось (от перегрева ли, или еще от чего нибудь), фазовращатель и заклинил в крайнем положении, а там при резкой нагрузке и перескок ремня на 1 зуб да плюс еще сдвиг из-за фазовращателя - результат известен.