Цитата:
Сообщение от вездеход
А как Вы думаете ? Колёса подбирали под размер арки ? Или арку вырезали под размер колеса не учитывая диаметр подшибников , рычагов и прочих приблуд подвески ? Вечная проблема у шевиниваводов с этими ступечными подшибниками , поставят колёса неимоверной величины и весом в полтонны и меняют потом после каждой покатушки .На форде вообще гарантии лишают после установки резины нештатных размеров . На фьюжике , как этот авто появился всё клиренс увеличивают на 1-2 см . Чем простите не устраивает штатный размер 215-60-16 Кроме сомнительного улучшения внешнего вида одни минусы . Оно надо ?
|
Жесть - вырезать арку под диаметр подшипника...
Конечно есть расчеты, но у всех этих расчетов есть запасы.
Про шниву не надо - у нее ресурс всех деталей на пределе походу...
Штатный размер - 215/65/16.
В чем проблема с другой размерностью - не понимаю. Ведь даже масса диска отличается у штатных штамповки и литья. Или думаешь нельзя подобрать колеса в ту же или похожую массу? Было бы желание )
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------
Цитата:
Сообщение от вездеход
Доехать до ближайшего шиномонтажа при проколе можно , согласен , При ударе и вмятине диска при попадании об острый край ямы или разбитого асфальта . Спускает сразу . Доехать можно на переднеприводной и на докатке в европе например , где ш-монтажи через каждый километр. На версии 4х4 ставить разные колёса ?Даже чтобы доехать 5-10 км до ш/монтажа . Впрочем хозяин-барин , ставьте если хотите.
|
Для этих целей нужно ехать в несколько машин )
Нечего в еб..ях в одиночку шляться ))))