Цитата:
Сообщение от pav55
Всем привет! После заправки через 20 метров загорелась на панели лампа системы контроля отработавших газов. Всегда заправлялся на АЗС ГПН, практически на одной и той же заправке. Клапан ЕГР не заглушен. Примерно 5 т. км назад поменял у официалов все ремни. Общий пробег ~65 т. км. Никаких ремонтов и проблем с ДВС больше не было... Иногда чувствуются небольшие рывки при наборе скорости.
В чем может быть проблема? Какую тему форума "курить"?  Посоветуйте...
|
Дополню к своей истории, может кому понадобится инфа в похожей ситуации.
С помощью ТОРК считал ошибку - P253F. Сажи показывает порядка 31 г.
Видимо, эта ошибка появилась из-за неудачных прожигов. А может, и нет...будем смотреть.
Решил активировать это самый прожиг.
Выехал на трассу. Довольно долго температура не поднималась выше 450 градусов - при такой температуре прожиг идет на 1-5 г, при снижении скорости эти граммы сажи снова возвращаются и видим те же 30 гр в программе. Пришлось проехать приличное кол-во км на высокой скорости, прежде чем температура возросла до 600-650 градусов и начался нормальный прожиг. В итоге прожига сажа снизилась до нуля. Авто работает ровнее, как мне кажется, провалов не замети пока.
Где-то на драйв2 или ютуб видел информацию об очистке клапана в гаражных условиях. Надо будет попробовать, не лишним будет. Может, кто-то уже делал это - поделитесь актуальной инфой.