29.06.2020, 14:13
|
#2444
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2015
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 31 мин. 54 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-07-03 21:05
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от pav55
Дополню к своей истории, может кому понадобится инфа в похожей ситуации.
С помощью ТОРК считал ошибку - P253F. Сажи показывает порядка 31 г.
Видимо, эта ошибка появилась из-за неудачных прожигов. А может, и нет...будем смотреть.
Решил активировать это самый прожиг.
Выехал на трассу. Довольно долго температура не поднималась выше 450 градусов - при такой температуре прожиг идет на 1-5 г, при снижении скорости эти граммы сажи снова возвращаются и видим те же 30 гр в программе. Пришлось проехать приличное кол-во км на высокой скорости, прежде чем температура возросла до 600-650 градусов и начался нормальный прожиг. В итоге прожига сажа снизилась до нуля. Авто работает ровнее, как мне кажется, провалов не замети пока.
Где-то на драйв2 или ютуб видел информацию об очистке клапана в гаражных условиях. Надо будет попробовать, не лишним будет. Может, кто-то уже делал это - поделитесь актуальной инфой.
|
Сколько километров и на какой скорости?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|