Цитата:
Сообщение от Vtrif
Благодарю, почитал, прояснилось, что функция сигналки это просто задержка глушения двигателя на определенное время всегда, а реальный турботаймер выбирает задержку в соответствии с предыдущей нагрузкой на двиг.
Если можно еще пару вопросов:
1. Прочитал, что рекомендованное масло С3 по АСЕА продлевает срок жизни сажевого фильтра, но вызывает повышенный износ и закладывает риск проворота вкладышей коленвала после 150000 км пробега?
И что многие сразу после окончания гарантии вырезают фильтр, глушат ЕГР и переходят на масло А3/В4?
2. Насколько хороша заводская антикоррозийка, имеет ли смысл с новья делать повторную?
|
Можно лить любое масло,с гарантии не снимут,только одно НО,если что-то случится с движком в период гарантийного срока и экспертиза установит,что виновато масло,которое вы залили проигнорировав рекомендации завода,естественно обвинят вас.
Сажевый фильтр убивают в основном малые суточные пробеги,даже не совсем они,а водители не замечают начало процесса регенерации. Антикор не плохой с завода,можно дополнительно и не делать(если машина не планируется лет на 10-ть,а вот броне-плёнкой некоторые элементы кузова заклеить нужно(выступающие задние крылья и часть задних дверей,я ещё и капот(2/3)заклеил и крылья передние..