Цитата:
Сообщение от Assa
А менять то что Strusto слил, я бы еще три раза подумал ). Понятно, что регламент есть регламент, но есть еще такие понятия как перестраховка, устаревшие нормативы, жадность капиталистов, возможность попасть на контрофакт и тому подобное. И еще есть пример машины, в котором антифриз уже 15 лет катается (естественно доливается только тот же производитель, имеет нормальный цвет, ну чуть прозрачность уже не та, конечно). Я уж не говорю о числе машин с 10-летним антифризом. И никаких проблем  . [/B]
|
Ну если этому учат в авиации

.
У меня коллега печку поменял на Нексии - не грела. Потому что потяжелела килограмма на полтора от отложившейся в ней ржавчины. Обошлась сама печка + работа в 5000 + замена антифриза. При этом антифриз остался мутным, блок цилиндров таким же ржавым.
Сравнил стоимость антифриза в 1150 руб и стоимость устранения последствий несвоевременной замены и поменял на 6ом году. Боржом надо пить вовремя

.
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 19:12 ----------
А уж когда не было копеечных фильтров на АКПП погрузчиков и после этого раз в неделю чистили дозатор теряя по 3 литра масла стоимостью 1200 руб./литр помимо того что крайне неудобная и физически затратная процедура это обходилось гораздо дороже. Или экономия на антифризе, вылившаяся в рассохшиеся рукава и уплотнения системы охлаждения из-за езды на воде. Перегревы из-за кусков ржавчины, засевших в радиаторах. В общем поработал механиком и научился ценить регламент.