Цитата:
Сообщение от вальтер
А при чем тут рисунок, про хундай информация открытая как работает муфта и ее архитектура, а как устроена GKN только общая инфа.
А что количество фрикционов роли не играет, их диаметр тоже так что ли, напряжение на магниты тоже !?
Принцип работы конечно такой же как и у нев актион и калины 4х4, (Муфты от GKN).
У тусана вообще другой производитель, да и устроена она немного по другому, а общий принцип то конечно тот же, передать момент к заднему дифференциалу, к слову тоже немного другому чем у Дастера...
|
Весь сыр-бор начался с ваших слов, что у нее принцип работы другой, с чем я и не согласился.
Реализация конечно разная, возможео что на различный момент рассчитаны, различны алгоритмы включения/выключения, задержки разные - кто-ж спорит )
А чем принципиально задний дифф Туссана отличается от Дастера?
И при чем здесь калина 4х4? Здесь речь о серийных автомобилях...
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее написано было в 21:15 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
3.5 года тоже не слышал "зимние проблемы с муфтой на туксане", прямо какое то местное открытие...
А где находятся фрикционы у каждой их муфт заметили...
Да и БУ у них разный, нельзя 4WD от тусана, экспропалировать на 4WD дастер.
|
А с чего вы взяли вообще, что на украинских Дастерах муфта GKN? Это была информация конкретно про русские Дуськи...
ИМХО, у нас будет другая муфта. Так что я хоть и интересуюсь проблемой у наших братьев, но не переживаю пока...