Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 19:13   #142
ForestMan
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ForestMan
Подробнее

Онлайн: ForestMan вне форума
Был(а): 2025-04-30 08:03
Адрес: Москва
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
По умолчанию Re: Вновь прибывшие

Всем привет!
Встречайте ещё одного мечтающего о Дастере
Своей попрыгушкой я в целом доволен, но уже успел ощутить разницу между юным раздолбаем, который почти все выходные тёплого времени года может лежать на даче под машиной, попутно общаясь с батей (а если с дядюшкой-инженером, так и по ходу) и женатым не очень юным раздолбаем, которому по работе время от времени надо срочно вскакивать и нестись куда-нить в Тверскую область, далее в лес - недалеко, но по говнам. И на дачу не особо выберешься, и жену надо выгуливать ...
Короче, для Нивки не хватает ни времени ни сил. Самому удалось только амортизаторы японские поставить да пазухи мовилем пролить, а менять сцепление, промвал, перебирать редуктор, балансировать раздатку и карданы и ещё кучу мелочей итоговой суммой более 100 тыр - к сервисным умельцам. И ещё выяснилось, что 500 км подряд на моей зайке - это подвиг (для сравнения 800 на Тойоте-Королле друзей - лёгкая усталость).
Так что жду с надеждой и нетерпением Дастера. Бэушных опасаюсь, будь они хоть кукурузеры, о Тагере думал - судя по форумам, уж очень сыпется и непонятно где чинить, да и тяжёлый - сядешь, так без трактора не вытолкаешь (а сядешь обязательно, хоть на Газике, хоть на танке). Больше конкурентов нет за близкие деньги.
Мечта такая:
  • дизель 110 л.с. 4х4, если будет блокировка диффов - вообще счастье
  • цвет - коричневый, синий или зелёный (если будет), с чёрными некрашеными бамперами - и практично, и красивее имхо
  • резину типа BFG A/T, лучше потолще, может на 15-е диски
  • и кондёр таки нужен (кто пережил лето-2010, тот понимает)
И тогда получается достойный конкурент Ниве даже по средним говнам - учитывая, что крутить 80-сильный ВАЗовский движок приходится там на 3-4 тыс. об/мин, шоб тянуло, зарываться Дастер должен даже меньше. По трассе - вообще базара нет. Единственное, где проигрывает - ходы подвески и цена обслуживания. Хотя, если будет таким же неубойным, как Логан, последнее ещё вопрос.
А, вот хорошо бы ещё брызговики мягкие, на Символе один хрюкнули при съезде с бордюра, а на фотках у Дастера такие же дубовые.
Но это мелочи, главное - подкопить бабулек и сберечь до момента истины Нивку.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!