Цитата:
Сообщение от Kvas
Приобрел это чудо, начал читать форум и как-то нехорошо на душе стало - какие то жигули ломучие, судя по постам.))
Но ладно, речь не об этом...
1. Скажите пожалуйста-коврики для дастеров полноприводных, переднеприводных и по годам действительно разные?
А то где ни смотрю - все разные.
Вот для моего 4х4 акпп есть какие-нибудь тонкости?
И корыта в багажник есть различия?
Всю жисть из ашана покупал, нынче решил извернуться и купить типа фирменные.
2. Жабо насколько нужно? Есть с резинкой, есть клееные - что лучше брать?
3. Диски обычные железные надо купить - куда податься, чтоб по полторухе?))) Из магазина любые пойдут под размер, нет засад? Болты от литых подойдут или надо отдельно что-то брать?
И секретки нужны, наверное...
Про зимнюю резину спрашивать не буду, холиварно это.... если по правилам ездить и в грязь не лазить - любая шиповка пойдет,лишь бы не кама?))
4. Сигнализация нужна? Это чудо угоняют часто? Или костыль-ногу на руль добавить и ездить?
5. Оно тыщ стопятьдесят и десяток лет отьездит? ))
6. Первое ТО-ноль на 2500 и к любому можно?
В общем, таперя я с вами.... ))))
|
ННихрена оно не ломучее...
1. Водительский коврик отличается у рестайла из-за ручки открывания бензобака.
2. На вкус и цвет... У меня на первом было, на второй не стал ставить.
3. Диски железные, говорят, магнетто надо брать, типа оригинал, но по гуманному ценнику и не китай... А так KFZ 8873, но это дороже, зато беспроигрышно...
4. Если не нужен тамагочи, установи иммобилайзер в профессиональной конторе по противоугонкам + замок капота, будить по ночам не будет, и угонщики не будут возиться...
5. Отъездит и больше и дольше, как любить и лелеять его будешь...
6. ТО-0 забей, меняй масло+фильтра на 7-8к (максимум 10к), и будет тебе щастье...