Цитата:
Сообщение от Kvas
Приобрел это чудо, начал читать форум и как-то нехорошо на душе стало - какие то жигули ломучие, судя по постам.))
Но ладно, речь не об этом...
1. Скажите пожалуйста-коврики для дастеров полноприводных, переднеприводных и по годам действительно разные?
А то где ни смотрю - все разные.
Вот для моего 4х4 акпп есть какие-нибудь тонкости?
И корыта в багажник есть различия?
Всю жисть из ашана покупал, нынче решил извернуться и купить типа фирменные.
2. Жабо насколько нужно? Есть с резинкой, есть клееные - что лучше брать?
3. Диски обычные железные надо купить - куда податься, чтоб по полторухе?))) Из магазина любые пойдут под размер, нет засад? Болты от литых подойдут или надо отдельно что-то брать?
И секретки нужны, наверное...
Про зимнюю резину спрашивать не буду, холиварно это.... если по правилам ездить и в грязь не лазить - любая шиповка пойдет,лишь бы не кама?))
4. Сигнализация нужна? Это чудо угоняют часто? Или костыль-ногу на руль добавить и ездить?
5. Оно тыщ стопятьдесят и десяток лет отьездит? ))
6. Первое ТО-ноль на 2500 и к любому можно?
В общем, таперя я с вами.... ))))
|
1 коврики есть разные, но все подходят ко всем.
2 не нужно
3 всегда ездил только на штатных дисках, не знаю.
4 Главный плюс сигналки-автозапуск. От угона она не поможет. Угоняют не часто.
5 На первом своем дастере я проехал 150 000км а два года (менял каждые 70 задние аммортизаторы и одну шаровую спереди). Сейчас за два года проехал 120. Один раз поменял аммортизаторы задние, остальное только ТО. Езжу на масле лукойл люкс 5w40. В общем отьездит и 250 легко ))
6 Не нужно. Если толкьо бесплатно. На пробеге 10 поменяй масло в раздатке и мосту ( иногда не доливают на заводе) и не наслаждайся.