24.07.2020, 07:45
|
#43
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,377
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 21 ч. 3 мин. 3 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-05 09:59
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Термостат дизеля.
Цитата:
Сообщение от yaha
Уже более 50т.км проехал с термостатом на 89гр Mahle. Корпус его не менял, оставлял родной, соответственно и датчик родной. Зимой действительно теплее. Также имею датчик температуры приклееный к головке для мониторинга. Так вот, еще до замены термостата убедился, что вентилятор охлаждения включается на малую скорость при 98гр и остужает мотор до 95гр. Не велика ли вилка с родным термостатом 83гр? С термостатом на 89гр в самом напряжённом режиме- в жару +32-34 c кондиционером по трассе температура двигателя не поднималась выше 92, в остальных режимах 89 и меньше. Зимой с закрытой мордой 84 и меньше. Мотор работает мягче и тише, чем с более холодным термостатом. Смысл держать мотор в холоде, если по спецификации его рабочая температура 90гр, да и вентилятор вкл только при 98.
Кстати, у меня егр давно заглушен, это тоже снизило температуру примерно на 3гр в свое время
|
Судя по каталогу Mahle термостат, что я заказал 1в1 как штатный оригинал на 83гр, отличие только в термоэлементе. Даже датчик такой же должен быть.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|