В общем, то что я пока понял для себя.
0 ТО не нужно.
1. 5-8 тыс, частичная замена масла АКПП, обкатка АКПП.
2. 10-12 тыс, ТО-1, далее каждые 15 Тыс. Км.
3. Каждые 60 тыс, смена масла в мостах и раздатках.
4. Каждые 30 тыс - частичная замена масла в АКПП.
После частичной замены масла в АКПП,я проехал где то 1000 км и решил проверить уровень. Слилось грамм 100 лишнего, но оно было чистое! То есть по идее, должно смешиваться со старым и грязнеть, но оно чистое! Из чего я сделал вывод, что полная замена и не нужна. Вполне достаточно частичной. ИМХО.
100 мл потом долил, лишние 100 гр нифига не лишние.
