Цитата:
Сообщение от Kuzmich123
Странная у Вас логика какая-то. А это здесь причем? Обсуждаем двигатели.
Эо проблема протекающей форсунки. У меня такая проблема была на дастере 16 года, поставил уплотнительную резину под форсунку и проблемы нет. На дастере 19 года уже с завода стоит уплотнитель.
|
Обсуждаем двИгатели, правильно.
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее написано было в 13:19 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
да я верю, значит Вам повезло. А кто-то льет баклажками.
цепь тоже не вечная - из опыта санъенгов - тянутся цепи в процессе эксплуатации и требуют замены примерно с той же периодичностью что и ремни. Как у ниссана хз, но не думаю, что намного лучше. Насчет свечей - тоже самое - даже иридиевые свечи можно "залить" зимой например при неудачных пусках в мороз и здравствуй геморрой с доставкой автомобиля в теплый гараж для замены свечей, потому как сделать это на улице на морозе будет нереально.
Я ж говорю - спорный это момент, выбор двигателя...
Мое ИМХО на дастере либо 2.0 либо дизель (даже дорестайл). Хотя многие ездят и на Н4М и радуются. Дело индивидуальное, у каждого свои хотелки и условия эксплуатации.
|
Я в первый раз слышу о проблеме такой зимой??? Заливает свечи. Следить нужно за мотором.
А дизель это тоже рулетка, можно влететь на хорошие бабки. Тем более с советской соляркой. Которая предназначена для советских дизелей.