Цитата:
Сообщение от Kastiel
Мне не нужна легковая машина за эти деньги.А на Дастер я записался,потому что это единственное предложение на рынке из паркетников по этой цене,так почему бы инет.
|
Паркетник за такие деньги - это очень хорошо! Но так ли уж он вам нужен?
Сейчас вы ездите на легковой Тойоте Калдина, а если до конца года с Дастером ничего не получится, то согласны купить и ездить дальше на другой легковушке.
Странно...
Если вам нужен всётаки именно кроссовер, то почему бы его не дождаться?
Вот лично мне нужен
только полноприводный кроссовер, причём, не дороже 600 000 руб. Я уже начал было присматриваться к новой Шниве и к подержанным кроссоверам, но после начала записи на Дастер записался на него. Теперь буду ждать около года (проворонил начало записи), но всёравно дождусь.
---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 21:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Kastiel
Я и не говорю ,что поло седан это идеал автостроения,конечно же те машины про которые пишете вы лучше,я и не спорю,но они и дороже.
|
Да в том-то и дело, что те машины, про которые
Genall пишет, они не дороже названных вами 650 000 руб.! Я бы сюда включил ещё несколько машин гольф-класса!
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Genall
В плюсы можно отнести бюргерскую щепетильность в проработки эргономики даже в бюджетном классе, быструю реакцию на устранения программных глюков с электроусилителем и АБС и комфортную подвеску на хорошем асфальте. А к минусам шумку, тесноту и плохую подвеску на нехорошем асфальте(пробивает).
|
Абсолютно согласен.
Добавлю только ещё один жирный минус - завышенная цена! Именно из-за этого минуса седану Поло не удалось даже приблизиться к уровню продаж главных бестселлеров в этом классе - Солярису и Логану.