Цитата:
Сообщение от kval300
где такое написано?
|
Рекомендации мастеров с Ютюба. Поскольку я заменил на 30К вместе с частичной заменой масла в АКПП, масло с моста и раздатки, было светлое после слива, склонен им доверять. У них на роликах, при сливе после 60К, было тёмное. То есть как бы на 30К нет смысла менять.
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее написано было в 13:41 ----------
Отчётик про замену масла в АКПП на неродное и не имеющее спецификации Рено.
Стиль работы коробки поменялся после некоторого пробега, машина стала стартовать как на механике - без раскрутки. Когда то я на такой машине ездил, сделал комплимент хозяину про коробку, сейчас понимаю, что скорее всего, просто сильнее зажимает фрикционы, что само по себе плохо.
Движок при этом 2л, вытягивает спокойно, но так фрикционы могут быстрее износиться.
В отличии от заводского масла, где на разгоне, чувствовался запах горелого масла, то есть обороты явно перекручивались, здесь такого нет.
Но конечно, добавил ещё 100 мл масла и стало немного раскручивать, но не так как на заводском, чтобы масло горело.
На сегодня, работа коробки меня полностью устраивает, хотя очень интересно на сколько коробки хватит и во сколько мне выльется такая проверка.
Как я понял по инфе из инета, родные коробки на родном масле не ходят больше 200К. Вот и проверим...
При этом разгон на автомате слабый - коробка довольно задумчивая, если надо уйти со старта, ставлю на типтроник. То же самое при быстром обгоне на трассе, на пониженной скорости, но на высоких оборотах.
А на скорости, без очень резкого ускорения,на Драйве, вполне хватает для плавного разгона.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее написано было в 13:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Kuzmich123
ну про задний редуктор так точно в инструкции к машине: "при каждой второй замене масла в ДВС"
|
При этом в ДВС меняется максимум раз в 15к, в коробке раз в 30К, так что скорее при каждой второй замене масла в АКПП, ИМХО.
