Цитата:
Сообщение от Sveaman
Или берём дизель и просто ездим, ничего не ставим, масло меняем раз в те же 15 тысяч, не покупаем поперечины, не покупаем бокс, не ищем в яндекс-картах газовую заправку в жопе мира... 
|
С ценой ДТ нах он нужен. Берем карту и ищем нормальную заправку с ДТ, не дай бог на нонейм попасть. На бензине по трассе с учетом разницы в цене топлива, стоимость пробега одинакова, только без рисков искать сервис по ремонту ДТ в глуши. В Крыму ДТ за 70 рублей переваливает, вперед покоряй.
Плюсом уже 90% населения анони.мом с МКПП заниматься не хочет, а уж тем более в поездке в отпуск.
---------- Добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее написано было в 08:32 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Точно!))) Год эксплуатировал одновременно свой Дастер и Туссан 2.0 с ГБО. Затраты одинаковые...Но! Дастер заправлять надо каждые 900 км. в среднем, а Туссан 300-350))) А регламент ТО 20к у Дастера, против 15к.у Туссан))))
|
Как у вас затраты одинаковые могут быть с минимум троекратной разницей в цене топлива(ГАЗ-ДТ)??? Коль уж вы сюда туссан в сравнение привели, у меня щас у жены, новый сузуки витара - бензин, 4вд-АКПП. Расход топлива 5,5 по трассе. 6,5-7,5 город. С учетом стоимости топлива даже газ ставить не надо. Я уж про динамику, обзорность, особенно в зеркала и комфорт 6-ступенчатого айсин-АКПП рассказывать даже не буду, не с чем сравнивать.
На сегодня дизельный дастер есть смысл брать только рыбакам, охотникам, как городской кроссовер он неконкурентен.