Нифига себе баталии...
В общем не пойму суть спора. Дизель на Дастере маленький для этого авто. F4r его с трудом таскает, а дизель "полторашка" в грязи и без понижайки - вообще никуда не поедет. Дизель сложнее, сам ничего не сделаешь, автомата на дизеле нет. Только дергать ручку. Ценник дизеля - как у 98го бензина.
Приведу еще раз свои аргументы; На бензин можно поставить газ. Стоимость газа в среднем 20р
Я лично два - три раза в год езжу на юг по М4. На бензине с двигателем 2.0 я расходую 6000р в одну сторону. На газе 3000р
Заправок полно.И строится еще больше. Если двоекратная экономия ни для кого не аргумент, то я и не знаю как тогда аргументировать свои умозаключения связанные с дизелем.
У меня были дизельные авто - отталкивает то, что самому починить его нереально. Нужны стенды и прочее спец.оборудование.
А бензинку - пожалуйста. Хоть в поле, хоть в лесу.
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее написано было в 10:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Accel
Вы же не ездите на дизеле, где проблема?
|
Вот всё что вы ниже написали и есть проблема. Думать о топливе в баке, где найти хирурга для замены топливного фильтра и прочее.
Зачем голову этим забивать ? Поехал, залил бак газа и бак бензина и катаешься две недели. В любой мороз.